Эффективная реклама компании — это не только масштабные маркетинговые кампании, но прежде всего небольшие шаги, направленные на улучшение видимости данной компании. Сюда войдут различного рода анонсы в социальных сетях, тонкие рекламные гаджеты и проекты, которые могут быть интересны широкой аудитории. Что мы должны сделать, чтобы выбрать ненавязчивую форму рекламы?
Видимый логотип компании на продуктах
Стоит интегрировать логотип компании в продукты, которые мы продаем. Благодаря этому наш бренд будет узнаваем и всегда будет ассоциироваться с данным товаром. Хорошим примером может быть брендовая одежда или известные электронные устройства (телевизоры, смартфоны, приставки и т. д.), на которых всегда на видном месте указано название производителя. Рекомендуется помечать все статьи одинаково. Однако следует помнить, что вид и стиль логотипа всегда должны соответствовать дизайну товара, на котором он размещен. Такая обработка, безусловно, повысит узнаваемость.
Тонкая реклама — печатные бумажные пакеты и гаджеты
Важно проводить тонкие ежедневные кампании. Раздача листовок и поощрение прохожих воспользоваться услугами компании считается навязчивым и плохо воспринимается в обществе. Гораздо лучший способ — разместить название и логотип вашей компании на гаджетах, которые потенциальный покупатель может получить бесплатно. В последнее время популярны шаги с графикой, календарями или ручками. Многие компании также решают заказать упаковку с логотипом. Это могут быть, например:
- экологически чистые бумажные пакеты
- пластиковые пакеты
- складные подарочные пакеты
Все три типа сумок могут быть включены бесплатно или за небольшую плату при покупках, или в качестве упаковки при раздаче рекламных материалов, таких как каталоги, корпоративные альбомы и т. д. Эти сумки обычно многоразовые, поэтому они являются мобильной и заметной формой рекламы. Также можно заказать зонтики с логотипом на сайте https://mug.kz/.
Ведение блогов и фан-страниц
Хороший способ убедить более широкую аудиторию в ваших продуктах или услугах — вести блоги и фан-страницы на Facebook. Благодаря этому вы получаете более тесный, часто прямой контакт с клиентами. Также стоит время от времени организовывать различного рода конкурсы с призами в виде гаджетов, образцов или ваучеров. Люди любят получать бесплатные продукты и поэтому популярность компании будет расти. Блоги также являются отличным способом познакомить клиентов с отраслью, в которой мы работаем, и преимуществами наших услуг/продуктов.